План урока паукообразные

Если паука, повисшего на паутине, слегка толкнуть снизу пальцем, он будет быстро подниматься вверх и сам спрячется в пробирку. Клещи болеют энцефалитом: а весной; б летом; в осенью; г клещи не болеют. Страница 32 УРОК 39 14 ТЕМА: «Класс Паукообразные» ЦЕЛИ УРОКА: охарактеризовать особенности строения и образа жизни паукообразных. Вонзая в нее челюсти, он вводит яд, а затем быстро спеленывает добычу паутиной. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Железы производят паутину нескольких сортов: липкую, сухую, прямую, гофрированную. Лабораторная работа: «Внешнее строение паука». В состав колонии входят половые особи самцы и матки, которые обеспечивают размножение, например у термитов , солдаты защиту и рабочие собирание корма, строительство гнезда и т. Вопросы учебной темы проблемные : Где, как и зачем паук строит свою сеть? » Краснеют люди от возмущения, от стыда.

При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна. Подпишите на рисунке отделы тела паука. Основные особенности строения паукообразных: — тело разделено на головогрудь и брюшко; — подчеркнуть, что у всех паукообразных имеется 4 пары ходильных ног важное, хорошо заметное отличие и от ракообразных, и от насекомых , а также две первых пары специализированных конечностей — хелицеры и педипальпы; — дышат легкими или трахеями; — глаза простые или отсутствуют; — представители отряда пауков отличаются наличием паутинных желез и способностью конструировать из паутины разнообразные ловчие сети; — пищеварение у пауков внеполостное наружное ; — паукообразные раздельнополы, оплодотворение внутреннее; — по характеру питания паукообразные являются хищниками пауки, скорпионы, сенокосцы , наружными и реже внутренними паразитами клещи , фитофагами и потребителями мертвой органики клещи. Пауки — вредители или санитары? Это явление - дробление больших колоний пауков, было известно давно, но только теперь биологи нашли ему объяснение. Строение паука демонстрируется при объяснении нового материала и при закреплении. Веслоногие и усоногие ракообразные относятся к низшим ракообразным. Рекомендации по организации практической работы. Затем учитель рассказывает о местах обитания паука, его питании характере корма, его добывании с помощью ловчей сети, о предварительном переваривании пищи вне организма под влиянием яда и слюны и др.

Это нужно: План урока паукообразные - добавлено 8 комментария(ев).

Они состоят из двух члеников. Рис унок 4 - Точечный рисунок к заданию 19 1. Какое время требуется для выполнения проекта приблизительно? Методические разработки уроков по темам, игровые задания и дидактические карточки. Тип урока: урок изучения нового материала. При изучении дыхательной системы паука-крестовика учитель сообщает, что этот паук дышит кислородом воздуха с помощью легочных мешков и трахей. Дафния, циклоп; водяной ослик; креветка, рак. Расположены они обычно парами.

При рассмотрении кровеносной системы паука-крестовика целесообразно предложить школьникам вспомнить особенности строения и значения этой системы у речного рака. Наблюдение за пауком-крестовиком в природе. Растения как источники пищи, топлива, строительных материалов. Цель: расширить знания о классе паукообразных, раскрыть особенности строения клещей, связанные с их образом жизни, показать отрицательную роль некоторых из них в жизни человека и в его хозяйственной деятельности. Каковы характерные черты строения паука? Особенности проведения урока "Нервная система, органы чувств, поведение рыб". Рассказ учителя сопровождается демонстрацией рисунков и таблиц: Перед Вами наши хорошие знакомые — паук-крестовик и домовый паук. Страница 32 УРОК 39 14 ТЕМА: «Класс Паукообразные» ЦЕЛИ УРОКА: охарактеризовать особенности строения и образа жизни паукообразных.

Затем учитель рассказывает о таежном клеще, о вреде, наносимом им здоровью человека. Примеры экосистем и их отличительные признаки. Паукообразные появились на Земле около 400 млн. Страница 32 УРОК 39 14 ТЕМА: «Класс Паукообразные» ЦЕЛИ УРОКА: охарактеризовать особенности строения и образа жизни паукообразных. Оказалось, что чем крупнее коллективная сеть, тем в среднем более крупные «мухи» читай - пища попадают в нее. Особенно биологов поражают примеры создания паутин, захватывающих не только одно дерево, но, порой, и ряд соседних. Ученые точно установили, что эффективность охоты повышается именно за счет «усиления» паутины, т.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6

Рис унок 4 - Точечный рисунок к заданию 19 1. К паразитическим паукообразным относится: а паук-птицеед; б чесоточный зудень; в каракурт; г паук-крестовик.

добавлено 113 комментария(ев)